Перечень необходимых документов
Перечень заявителей
Государственная услуга предоставляется Центрами занятости следующим заявителям:
1)гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;
2) работодателям или их уполномоченным представителям.
Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:
а) заявление гражданина;
б) паспорт гражданина Российской Федерации;
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
г) СНИЛС;
д) ИНН.
Дополнительные документы, предусмотренные пунктом 4 Правил регистрации в целях поиска подходящей работы (постановление Правительства РФ № 891 от 07.09.2012г), подтверждающие наличие:
- профессии, должности, вида деятельности;
-уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
-среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
2) в части содействия в подборе необходимых работников:
а) заявление работодателя о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее – заявление работодателя);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
в) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (далее – сведения о потребности в работниках).
3. Заявления могут быть направлены в форме электронного документа, оформленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей «Интернет», в том числе сети «Интернет», включая единый портал, на русском языке по установленной форме.
4. Заявления, направленные в электронном виде, заверяются простой электронной подписью заявителя.