Перечень необходимых документов

Перечень заявителей

Государственная услуга предоставляется Центрами занятости следующим заявителям:

1)гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;

2) работодателям или их уполномоченным представителям.

Перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

1) в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

а) заявление гражданина;

б) паспорт гражданина Российской Федерации;

в) индивидуальная программа реабилитации инвалида;

г) СНИЛС;

д) ИНН.

 

Дополнительные документы, предусмотренные пунктом 4 Правил регистрации в целях поиска подходящей работы (постановление Правительства РФ № 891 от 07.09.2012г), подтверждающие наличие:

- профессии, должности, вида деятельности;

-уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;

-среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;

2) в части содействия в подборе необходимых работников:

а) заявление работодателя о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее – заявление работодателя);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);

в) заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (далее – сведения о потребности в работниках).

3. Заявления могут быть направлены в форме электронного документа, оформленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей «Интернет», в том числе сети «Интернет», включая единый портал, на русском языке по установленной форме.

4. Заявления, направленные в электронном виде, заверяются простой электронной подписью заявителя.


Поделитесь ссылкой в: