Главная > Контрольно-счетный орган

Контрольно-счетный орган

Обязательная информация, подлежащая размещению на сайте Контрольно-счетного органа

1.

Наименование

Ревизионная комиссия Слюдянского муниципального образования

2.

Структура

Положение о Ревизионной комиссии Слюдянского муниципального образования

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии Слюдянского муниципального образования

1. Ревизионная комиссия Слюдянского муниципального образования (далее Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципалы финансового контроля, образуется представительным органом Слюдянского муниципалы образования и ему подотчетна (далее Дума).

2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том чист связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.

4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, не обладает прав юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положение Ревизионной комиссии Слюдянского муниципального образования, утверждаемым Думой.

5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Копститу Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных норматив правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава Слюдянского муниципалы-образования (далее - Устав), настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статьи 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя, назначаемого на должность решением Думы.

2. Председатель замещает муниципальные должности.

3. Нанимателем для председателя Ревизионной комиссии является С людям < муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателя) для председателя Ревизионной комиссии является председатель Думы.

4. Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет 5 лет.

3.

Почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии)

665904, Иркутская область, Слюдянский район, г.Слюдянка, ул.Советская, 34, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4.

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

(395-44) 5-14-50, 8 (901) 654-74-50

5.

Сведения о полномочиях контрольно-счетного органа

Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии

  1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1)     контроль за исполнением бюджета Слюдянского муниципального образования (далее - бюджет);

2)     экспертиза проектов бюджета;

3)     внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;

4)     организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом, из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Слюдянского муниципального образования (далее муниципального образования).

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности у муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в частности касающейся расходыx обязательств бюджета, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)  подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных па противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Устава и иными нормативными правовыми актами Думы.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Слюдянского муниципального образования;

2)     в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.

6.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции контрольно-счетного

Полномочия определяются статьями 152, 157. 265, 270 Бюджетного Кодекса РФ. Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, руководствуясь статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 36, 37 Устава Слюдянского муниципального образования

7.

Сведения о руководителе контрольно-счетного органа

Орлова Надежда Георгиевна - председатель ревизионной комиссии Слюдянского муниципального образования, родилась 30 ноября 1951г., образование высшее

8.

Годовые отчеты

Отчет за 2014

9.

Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях

 

10.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд контрольно-счетного органа

Закупок товаров не проводилось, так как их осуществляет Администрация Слюдянского муниципального образования

11.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых контрольно-счетным органом

Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетных органов в законодательные (представительные) органы.

12.

Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя контрольно-счетного органа

 

13.

Сведения об использовании контрольно-счетным органом выделяемых бюджетных средств

 

14.

Порядок поступления граждан на государственную (муниципальную) службу

Решение Думы от 25.12.2008г "О порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Слюдянского муниципального образования"

Статья 5. Порядок назначении на должность председатели Ревизионной комиссии

 1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность Думой.

  1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Думу:

1)    главой муниципального образования;

2)    председателем Думы;

3)    группой депутатов Думы не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.

  1. Представление на имя председателя Думы оформляется в письменной форме, содержащее подтверждающее соответствие предлагаемых кандидатур требованием, установленным статьей 6 настоящего Положения, а также указание сведений биографического характера о выдвигаемом кандидате: фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятии), стаж соответствующей работы (с приложением копии трудовой книжки), копии документов о соответствующем образовании и письменного заявления кандидата о согласии избираться на должность председателя Ревизионной комиссии.
  2. Предварительное рассмотрение кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии осуществляется комиссией Думы по Уставу и контрольной деятельности.
  3. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность в индивидуальном порядке открытым голосованием.
  4. Назначенным на должность считается лицо, получившее при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов Думы.
  5. Решение о назначении на должность председателя Ревизионной комиссии оформляется правовым актом Думы.
  6. Прекращение трудовых отношений с председателем Ревизионной комиссии помимо случаев, предусмотренных трудовым законодательством, осуществляется путем досрочного освобождения от должности на основании решения Думы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образовании».

15.

Сведения о вакантных должностях

Вакантных должностей нет

16.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей

 Статьи 6. Требования к кандидатурам на должности председатели Ревизионной комиссии

1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственной с. муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита; экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы но специальности.

2. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов    применительно к    осуществлению    соответствующих должностных обязанностей.

3. Гражданин Российской Федерации не может быль назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости:
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4)   выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с Предсдседателсм Думы, главой муниципального образования, руководителям и судебных, правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования

4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций. иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных, должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации субъекта Российско Федерации, муниципальными нормативными актами.

17.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

 

18.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей

(395-44) 5-14-50, 8 (901) 654-74-50

19. Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных. объединений, органов власти, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность Узловой совет ветеранов- железнодорожников ст. Слюдянка г. Слюдянка, ул. Парижской коммуны, 1 «А» , тел/факс 75-6-22 Председатель : Скорлов Игорь Иванович Приём по личным вопросам: ежедневно с 9-00 до 12-00.
Виды обращений граждан: устные, письменные.

Районный совет ветеранов
г. Слюдянка, ул. Ленина, 124. КБО, тел. 51-1-13
Председатель : Гомолко Людмила Петровна
Приём по личным вопросам: вторник, четверг с 10-00 до12-00.
Виды обращений граждан: устные, письменные.

Слюдянское районное общество инвалидов г. Слюдянка, ул. Ленина, 124. КБО, тел. 51-1-13 Председатель : Кривенко Ольга Иннокентьевна Приём по личным вопросам: среда с 12-00 до 14-00.
Виды обращений граждан: устные, письменные.

20.

Фамилия, имя, отчество должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, номер телефона

Орлова Надежда Георгиевна - председатель ревизионной комиссии Слюдянского муниципального образования

(395-44) 5-14-50, 8 (901) 654-74-50

21.

Установленные формы обращений, принимаемых к рассмотрению

 

22.

Сведения о доходах и расходах

 Сведения
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.