10 октября 2017 г.

ФНС информирует. Направить документы на государственную регистрацию в электронном виде очень просто!

Основное требование – наличие у заявителя электронно-цифровой подписи.

(Подойдет ЭЦП, которая используется для направления отчетности по ТКС)

Преимущества такого способа подачи документов:

✔ не требуются затраты на нотариуса; ✔ не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа; ✔ не требуется дублирование сдаваемых документов на бумажных носителях; ✔ сокращение ошибок при заполнении формы.

Направление документов в электронном виде происходит в три этапа:

1 ЭПАП на сайте ФНС России www.nalog.ru зайти в раздел «ВСЕ СЕРВИСЫ», выбрать сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,скачать на свой ПК и установить представленную для подготовки документов программу: «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации»

2 ЭТАП – В данной программе подготовить заявление и сформировать транспортный контейнер:

  1. Подготовка заявления: Нажать в верхнем левом углу кнопку «Новый документ», выбрать необходимую форму заявления и заполнить ее, затем нажать кнопку «Печать» при этом сформируется заявление, которое необходимо сохранить в многостраничныйtif-файл.

Распечатывать заявление при этом не требуется

  1. Формирование транспортного контейнера (кнопка «Формирование пакета»:

В разделе 1. «Общие сведения о пакете» заполнить поля: вид предоставления документов заявителю, код налогового органа (3850).

В разделе 2. «Сведения о заявителях», если автоматически не отобразились данные – заполнить ФИО, e-mail заявителя.

В разделе 3 «Сведения о подаваемых документах» напротив наименования формы заявления – нажать кнопку и прикрепить сформированное с помощью программы заявление, затем в поле «название документа» из списка выбрать остальные требуемые для конкретного вида регистрации документы и также прикрепить их предварительно отсканированные и сохраненные в формате tif образы, после чего нажать кнопку «Выбрать ЭЦП» и подписать каждый документ кнопкой «Подписать».

После выполненных действий нажать кнопку «Сформировать» (расположенную в верхнем левом углу окна). При этом сформируется транспортный контейнер, который сохраняем на своем ПК.

Подключение к сети ИНТЕРНЕТ обязательно, так как идет проверка ЭЦП.

3 ЭТАП– Направление транспортного контейнера.

Снова зайти на сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Внизу страницы сервиса выбрать раздел: «Проверить условия использования сервиса и начать работу». В открывшемся окне поочередно нажать кнопки «Выполнить проверку», затем – «Начать работу».

Во вкладке «Отправка документов» с помощью кнопки «Обзор» подцепить сформированный транспортный контейнер и нажать кнопку «Отправить»

На указанный в заявлении адрес электронной почты Вы получите расписку в получении регистрирующим органом документов в электронном виде. Документ, являющийся результатом оказания государственной услуги, будет направлен на электронный адрес заявителя с электронной подписью должностного лица регистрирующего органа.

Номер горячей линии сотрудника Межрайонной ИФНС России №17 по Иркутской области для консультирования заинтересованных лиц по вопросам направления документов для государственной регистрации в электронном виде: 289847 Иванова Наталья Васильевна.

В рубрике: Новости города    


Оцените:
Поделитесь ссылкой в: