15 августа 2017 г.

Реализация технологии электронного листка нетрудоспособности

Филиал № 5 государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации приглашаем организации и частных предпринимателей к участию в реализации технологии электронного листка нетрудоспособности.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 01 мая 2017 года № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и ст. 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 июля 2017 года действует бумажный листок нетрудоспособности и в форме электронного документа – электронный листок нетрудоспособности (далее – ЭЛН).

Целью проекта является создание системы электронного обмена сведениями между участниками обязательного социального страхования и медицинскими организациями для достижения прозрачности системы обязательного социального страхования, оптимизации участия страхователя в назначении и выплате пособий. ЭЛН исключает ошибки в заполнении листка и необходимость его переоформления, а также, полностью исключает возможность потери листка и предъявления на оплату поддельных листков нетрудоспособности. В свою очередь, ЭЛН будет заверяться усиленной квалифицированной электронной подписью, что защитит конфиденциальность и защиту передаваемых сведений.

Министерством здравоохранения определены медицинские организации, на базе которых будет отрабатываться технология, и с 01.07.2017 года выдаваться ЭЛН:

ОГБУЗ «Иркутская городская клиническая больница № 3», ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника № 1», ОГАУЗ «Иркутская городская детская поликлиника № 2», ОГБУЗ «Иркутская городская поликлиника № 4», НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Иркутск – Пассажирский» ОАО РЖД. В дальнейшем перечень медицинских учреждений будет расширяться с присоединением всех медицинских учреждений.

Организации при обращении работников (застрахованных лиц) с ЭЛН должны быть готовы к приему и обработке ЭЛН.

Необходимая информация по технологии ЭЛН размещена на сайте https://cabinets.fss.ru. Для пользования личным кабинетом страхователя на сайте https.//cabinets.fss.ru необходима регистрация страхователя на портале Государственных услуг Российской Федерации и наличие УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписи) предприятия для входа в личный кабинет.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к специалистам филиала № 5 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на личном приеме, по телефонам 8 (3952) 44-18-02, 55-52-69, 44-47-93, электронной почте
f05_ info @ro38.fss.ru, а также по телефону «горячей линии» регионального отделения: 8 (3952) 25-96-01, 25-96-02., электронной почте info@ro38.fss.ru.

В рубрике: Новости города    


Оцените:
Поделитесь ссылкой в: