Выдача разрешений на прописку

Администрация оформляет разрешения на регистрацию в муниципальном жилье: 

- по месту жительства (постоянная прописка);

- по месту пребывания (временная прописка).

Для получения разрешения на регистрацию в администрацию предоставляется следующий пакет документов:

-          заявление на прописку от нанимателя жилого помещения (заполняется по установленной форме), в случае оформления жилого помещения на нескольких членов семьи, согласовывается с каждым членом семьи;

-          ордер (договор социального найма);

-          паспорта заявителя; 

-          паспорт (свидетельство о рождении) гражданина, который прописывается в муниципальном жилом помещении;

-          свидетельство о смерти на умерших членов семьи, вписанных в ордер (договор социального найма);

-          документы, подтверждающие родство прописываемого гражданина с заявителем (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.);

-          справка о составе семьи (МУП «ИРЦ СМО» –                       ул, Ленина, 124);

-          справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги (МУП «ИРЦ СМО» –  ул. Ленина, 124);

 

 

В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ЖИЛЬЯ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ (14 КВ.М.)

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОПИСКУ НЕ ВЫДАЕТСЯ

_________________________________________________________________________________

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.