Выдача разрешений на прописку

Администрация оформляет разрешения на регистрацию в муниципальном жилье: 

- по месту жительства (постоянная прописка);

- по месту пребывания (временная прописка).

Для получения разрешения на регистрацию в администрацию Слюдянского городского поселения необходимо предоставить следующие документы::

-          заявление на прописку от нанимателя жилого помещения (заполняется по установленной форме), в случае оформления жилого помещения на нескольких членов семьи, согласовывается с каждым членом семьи;

-          ордер (договор социального найма);

-          паспорта заявителя; 

-          паспорт (свидетельство о рождении) гражданина, который прописывается в муниципальном жилом помещении;

-          свидетельство о смерти на умерших членов семьи, вписанных в ордер (договор социального найма);

-          документы, подтверждающие родство прописываемого гражданина с заявителем (свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.);

-          справка о составе семьи (ООО "ИРЦ" – г. Слюдянка, ул. Ленина, 124);

-          справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги (ООО "ИРЦ" – г. Слюдянка, ул. Ленина, 124);

 

 

В СЛУЧАЕ ПРЕВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ЖИЛЬЯ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ (14 КВ.М.)

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОПИСКУ НЕ ВЫДАЕТСЯ


 


Поделитесь ссылкой в: