Главная > Новости > Новости города > Сведения об исполнении...

Новости города

11 июля 2018 г.

Сведения об исполнении бюджета Слюдянского муниципального образования по состоянию на 01.07.2018 года

1. В бюджет Слюдянского муниципального образования за I полугодие 2018 года в целом поступило доходов в сумме 45 230,3 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов 29 500,4 тыс. рублей (или 45,0% от утвержденных плановых показателей на год). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года темп роста налоговых и неналоговых платежей составил 113,5%. Безвозмездные поступления в местный бюджет составили в размере 15 729,8 тыс. рублей, в том числе:

- на обеспечение жильем молодых семей в сумме 524,2 тыс. рублей;

Наибольший удельный вес в структуре доходной части бюджета занимает налог на доходы физических лиц 58,5% от фактических налоговых и неналоговых поступлений. Доля земельного налога составляет 11,2%, доля налога на имущество физических лиц 2,2%, доля акцизов по подакцизным товарам (продукции) 9,5%.

По состоянию на 01.07.2018 года объем поступлений налога на доходы физических лиц в местный бюджет составил 17 245,2 тыс. рублей (или 48,4% от утвержденного годового плана). Темп роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года 104,5%. Поступление земельного налога составило в сумме 3 295,4 тыс. рублей, налога на имущество физических лиц 656,3 тыс. рублей (рост + 54,1%). Кассовое исполнение по акцизам на нефтепродукты составило в сумме 2 798,1 тыс. рублей (рост +2,5%).

Расходная часть бюджета Слюдянского муниципального образования исполнена в сумме 37 449,9 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ направлено средств в объеме 35 926,4 тыс. рублей, что составило 95,9% от общего объема произведенных расходов местного бюджета за I полугодие 2018 года. В целом из них на поддержку жилищно-коммунального хозяйства направлено 9938,5 тыс. рублей, или 27,7% от общего объема произведенных расходов на реализацию муниципальных программ за отчетный период.

В отчетном периоде расходы произведены в рамках 7 муниципальных программ, в том числе:

  • Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Слюдянского муниципального образования на 2015-2020 годы» в сумме 6 897,8 тыс. рублей;
  • Муниципальная программа «Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования на 2015-2020 годы» в сумме 1008,0 тыс. рублей;
  • Муниципальная программа «Развитие транспортного комплекса и улично-дорожной сети Слюдянского муниципального образования на 2015-2020 годы» в сумме 3 487,3 тыс. рублей;
  • Муниципальная программа «Благоустройство Слюдянского муниципального образования на 2015-2020 годы» в сумме 1 320,3 тыс. рублей;
  • Муниципальная программа «Безопасный город на 2017-2020 годы» в сумме 269,7 тыс. рублей;
  • Муниципальная программа « Совершенствование механизмов управления Слюдянским муниципальным образованием на 2015-2020 годы» в сумме 16 013,2 тыс. рублей;
  • Муниципальная программа « Развитие культуры, досуга, физической культуры и спорта Слюдянского муниципального образования на 2015-2020 годы» в сумме 6 930,0 тыс. рублей;

    На реализацию непрограммных расходов направлено 1 523,5 тыс. рублей.

    На выплату заработной платы, с учетом начисления на выплаты по оплате труда направлено средств

    13 702,5 тыс. рублей, в том числе фактические расходы на оплату труда муниципальных служащих составили 8 103,0 тыс. рублей;

    2. Фактическая численность муниципальных служащих администрации Слюдянского городского поселения по состоянию на 01.07.2018 года составила 28 человек.

    Комитет по экономике

    и финансам администрации

    Слюдянского городского поселения

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.